Обратная связь
У Вас есть вопрос? Напишите его и менеджер ответит Вам в ближайшее время.
 
 
 

Как привлечь клиентов на новую процедуру?

Время прочтения: 3 минуты


При планировании ввести в ассортимент новую услугу, многие косметологи и владельцы салонов красоты/клиник сталкиваются с вопросом: "Как привлечь клиентов на новую процедуру? Ответ на вопрос достаточно прост: клиентов надо познакомить с процедурой (если они не слышали о ней и не проводили её ранее) или просто рассказать им о том, что она у Вас появилась (возможно, клиент делал/делает её у другого косметолога).

Как это сделать? Разберем основные способы
1. Посты в социальных сетях

Это первое, что Вам необходимо делать. Снимайте фото и видео новой процедурой, выкладывайте их в Instagram и другие социальные сети, увеличивайте охват, знакомьте с ней ваших подписчиков и рассказывайте об эффектах, которые они получат.
2. Плакаты и листовки

Во время процедуры у клиента достаточно времени, чтобы рассмотреть различные детали интерьера вашего кабинета. Новый красивый плакат явно не останется незамеченным и сможет вызвать вопрос: «Ой, а что это за плакат? Что на процедура на нём?». И всё, дело сделано, осталось презентовать процедуру. После сеанса, прощаясь с клиентом, дайте ему с собой маленькую листовку, в которой будут более прописаны эффекты от процедуры и все её преимущества.
3. Прямая речь

Если клиент расположен к диалогу во время процедуры, Вы можете самостоятельно рассказать о вашем новом аппарате, о проводимых на нем процедурах и о тех результатах, которых может достичь Ваш клиент. Если говорить на языке маркетинга, расскажите клиенту какую его личную боль/проблему смогут решить процедуры на новом аппарате.

Если клиент заинтересован и аппарат позволяет – предложите попробовать процедуру на руке абсолютно бесплатно в течение 1-2 минут. Это повысит вовлеченность клиента и он с большей вероятностью придет к Вам на процедуру.

Познакомили. Рассказали. Клиент не записался.
Как можно увеличить вероятность записи? Рассказываем на примере аппарата газожидкостного пилинга.
а) Скидка 50% на 1-ю процедуру

Цель такой акции – познакомить клиента с процедурой уже на практике и в дальнейшем продать курс, состоящий из 6-8 процедур. Рекомендуем сделать клиенту сначала одну половину лица, а затем дать в руки зеркало. Он моментально увидит разницу до/после, сравнивая две половины лица и будет восхищен результатом! Это с большей вероятностью позволит Вам продать ему сразу курс процедур по более выгодной цене.
б) Объедините процедуру газожидкостного пилинга с другой процедурой (ультразвуковая терапия, микротоковая терапия, инъекции, филлеры, масслифтинг и т. д.) и продавайте сразу комплекс, рассказывая клиенту о преимуществах комплексного подхода. При этом комплекс должен на 10-15% стоить дешевле, чем сумма стоимости обеих процедур по отдельности.

Маркетинговая поддержка

При покупке аппарата газожидкостного пилинга в АтисМед Вы получаете полный комплект маркетинговой поддержки и даже немного больше:
  • 7 постов для ленты Instagram;
  • настенный плакат А1 о процедуре;
  • раздаточные листовки о процедуре;
  • доступ к закрытому вебинару "ТОП-8 рабочих техник для привлечения новых клиентов в Instagram в 2020 году для косметологов"