3. Прямая речь Если клиент расположен к диалогу во время процедуры, Вы можете самостоятельно рассказать о вашем новом аппарате, о проводимых на нем процедурах и о тех результатах, которых может достичь Ваш клиент. Если говорить на языке маркетинга, расскажите клиенту какую его личную боль/проблему смогут решить процедуры на новом аппарате. Этот метод является наиболее предпочтительным в 2021, ведь сейчас все чаше компании выстраивают доверительные дружеские отношения с клиентами. А какой клиент дует полностью игнорировать слова друга?
Если клиент заинтересован и аппарат позволяет – предложите попробовать процедуру на руке абсолютно бесплатно в течение 1-2 минут. Это повысит вовлеченность клиента и он с большей вероятностью придет к Вам на процедуру. А если результат ему понравится, то он распространит информацию о ней за вас, ведь сарафанное радио в 2021 году все еще прекрасно работает.
Познакомили. Рассказали. Клиент не записался.
Как можно увеличить вероятность записи? Рассказываем на примере
аппарата газожидкостного пилинга.