Как привлечь клиентов на новую процедуру?

Время прочтения: 3 минуты


При планировании ввести в ассортимент новую услугу, многие косметологи и владельцы салонов красоты/клиник сталкиваются с вопросом: "Как привлечь клиентов на новую процедуру? Ответ на вопрос достаточно прост: клиентов надо познакомить с процедурой (если они не слышали о ней и не проводили её ранее) или просто рассказать им о том, что она у Вас появилась (возможно, клиент делал/делает её у другого косметолога).

Как это сделать? Разберем основные способы распространения информации в 2021 году.
1. Посты в социальных сетях

Это первое, что Вам необходимо делать. Снимайте фото и видео новой процедурой, выкладывайте их в Instagram и другие социальные сети, увеличивайте охват, знакомьте с ней ваших подписчиков и рассказывайте об эффектах, которые они получат. Это стратегия очень хорошо работает, т.к. социальными сетями пользуются очень много людей. А Instagram является одной из самый популярных площадок. Если у вас нет Instagram аккаунта, то это большое упущение, которое надо срочно исправлять.
2. Плакаты и листовки

Во время процедуры у клиента достаточно времени, чтобы рассмотреть различные детали интерьера вашего кабинета. Новый красивый плакат явно не останется незамеченным и сможет вызвать вопрос: «Ой, а что это за плакат? Что на процедура на нём?». И всё, дело сделано, осталось презентовать процедуру. После сеанса, прощаясь с клиентом, дайте ему с собой маленькую листовку, в которой будут более прописаны эффекты от процедуры и все её преимущества. Яркая листовка является точкой интереса для многих людей, поэтому не стоит отказываться от их распространения вне стен вашего кабинета.
3. Прямая речь

Если клиент расположен к диалогу во время процедуры, Вы можете самостоятельно рассказать о вашем новом аппарате, о проводимых на нем процедурах и о тех результатах, которых может достичь Ваш клиент. Если говорить на языке маркетинга, расскажите клиенту какую его личную боль/проблему смогут решить процедуры на новом аппарате. Этот метод является наиболее предпочтительным в 2021, ведь сейчас все чаше компании выстраивают доверительные дружеские отношения с клиентами. А какой клиент дует полностью игнорировать слова друга?

Если клиент заинтересован и аппарат позволяет – предложите попробовать процедуру на руке абсолютно бесплатно в течение 1-2 минут. Это повысит вовлеченность клиента и он с большей вероятностью придет к Вам на процедуру. А если результат ему понравится, то он распространит информацию о ней за вас, ведь сарафанное радио в 2021 году все еще прекрасно работает.

Познакомили. Рассказали. Клиент не записался.
Как можно увеличить вероятность записи? Рассказываем на примере аппарата газожидкостного пилинга.
а) Скидка 50% на 1-ю процедуру

Цель такой акции – познакомить клиента с процедурой уже на практике и в дальнейшем продать курс, состоящий из 6-8 процедур. Рекомендуем сделать клиенту сначала одну половину лица, а затем дать в руки зеркало. Он моментально увидит разницу до/после, сравнивая две половины лица и будет восхищен результатом! Это с большей вероятностью позволит Вам продать ему сразу курс процедур по более выгодной цене.
б) Объедините процедуру газожидкостного пилинга с другой процедурой (ультразвуковая терапия, микротоковая терапия, инъекции, филлеры, масслифтинг и т. д.) и продавайте сразу комплекс, рассказывая клиенту о преимуществах комплексного подхода. При этом комплекс должен на 10-15% стоить дешевле, чем сумма стоимости обеих процедур по отдельности.

Маркетинговая поддержка

При покупке аппарата газожидкостного пилинга в АтисМед Вы получаете полный комплект маркетинговой поддержки и даже немного больше:
  • 7 постов для ленты Instagram;
  • раздаточные листовки о процедуре;
  • доступ к закрытому вебинару "ТОП-8 рабочих техник для привлечения новых клиентов в в соцсетях для косметологов"
  • фото и видео для ваших соцсетей на первое время
  • протокол процедур на газожидкостном пилинге