Обратная связь
У Вас есть вопрос? Напишите его и менеджер ответит Вам в ближайшее время.
 
 
 

Как привлечь клиентов на новую процедуру лазерной эпиляции?

Если у вас уже действующий салон, косметологическая клиника или медицинский центр, то привлечь клиентов на новую услугу лазерной эпиляции будет не так сложно. В первую очередь нужно рассказать уже существующим клиентам об услуге.
1. Делаем смс рассылку или обзвон клиентской базы.

Можно воспользоваться сервисом смс рассылок и отправить вашей клиентской базе сообщение о том, что у вас появилась новая услуга. В среднем стоимость 1 смс сообщения составляет около 2,5 рублей. Альтернативным вариантом является обзвон клиентской базы с приглашением на новую услугу.


2. Делаем очевидным, что у Вас новая услуга в point of sales (POS) зонах: ресепшн и местах ожидания.

При посещении салона клиенту должно быть очевидно без общения с администратором, что у вас есть услуга лазерной эпиляции. Для этого можно повесить плакат в местах ожидания, разложить листовки, загрузить ролик на экран телевизора и поставить небольшую информационную стойку прямо в зоне рецепшн. Администратор может быть занят или клиент не расположен к разговору, поэтому реклама новой услуги внутри салона обязательна!
3. Предлагаем бесплатный тест-драйв услуги.

Отлично подходит, если клиент пришел на другую услугу, а специалист ему предлагает сделать бесплатно, как постоянному клиенту, тест драйв одной зоны эпиляции. Главное четко обозначить, что результат клиент увидит не ранее чем через 3 недели. Клиент уходит с чувством лояльности к вам. Через 3 недели он видит результат и если до этого ни разу не ходил на лазерную эпиляцию, то придёт доделывать курс. Если клиент делал лазерную эпиляцию до этого в другом месте, то ему стоит сделать специальное предложение по покупке курса процедур именно у вас.


4. Дать попробовать услугу администраторам и другим специалистам.


При первичном контакте клиента с вашей организацией, администратор является ключевым продающим звеном. Очень важно, чтобы администратор знал, как проходит услуга и верил в нее. Для этого рекомендуем дать пройти администраторам и смежным специалистам, которые могут направить клиента на услугу лазерной эпиляции (например мастеру маникюра), как минимум одну процедуру лазерной эпиляции.
После того как вы провели работу с существующей клиентской базой, стоит приступать к привлечению новых клиентов. Это может быть таргетированная реклама в инстаграм с хорошей акцией или контекстная реклама по геозапросам вашего района. Главное помнить, что привлечение нового клиента стоит в несколько раз дороже, удержания старого. Прежде чем заниматься привлечением новых клиентов стоит провести тщательную работу с уже существующей клиентской базой.
_____________________________________________________________________________________________________________________


Мы как российская компания производитель косметологического оборудования, с радостью поможем вам в привлечении клиентов. При покупке аппарата диодной лазерной эпиляции Atismed In-motion D1/D2 Вы получаете полный комплект маркетинговой поддержки:

  • POS-МАТЕРИАЛЫ : листовки, плакаты, памятка для клиента, опросный лист и др
  • SOCIALMEDIA - обеспечим контентом для инстаграм на 24 месяца
  • ВЕБИНАР - доступ к закрытому вебинару по развитию инстаграма в косметологии
  • КОНСУЛЬТАЦИЯ - бесплатная консультация маркетолога по внедрению процедуры лазерной эпиляции именно в ваш салон