3 способа мастеру по эпиляци
эстетисту повышать статус и цены

  1. Добавить новые процедуры.
    Приобрести лазерный аппарат, в который «вшито» несколько процедур.
    Какие процедуры самые востребованные:
    Лазерная эпиляция:
    - если Вы- эстетист или владелец косметологического кабинета/студии/салона, можете расширить услуги лазерной эпиляции – одной из самых востребованных услуг;
    - если Вы – мастер по эпиляции и работаете ваксингом, шугаринтом и другими механическими способами – самое время перейти на лазерную эпиляцию. Основное большинство клиентов сейчас выбирают именно этот способ.

    Что еще даёт лазерный аппарат с двумя и более манипулами:
    - удержание текущих клиентов и возвращение «уснувших»
    - привлечение новых клиентов на новые процедуры

    Как это произойдет?
    За счет других манипул с актуальными процедурами, которые ищут люди, такие процедуры продают сами себя, нужно лишь об этом рассказать.
    Для мастера по эпиляции:
    расширение процедур: удаление татуировок и сосудистой сетки, удаление пигментации
    для эстетиста/косметолога:
    - увеличение прайса за счет новых процедур фотоомоложения
    - сочетанные техники в протоколы омоложения и радикально другой результат у клиента


Аппарат с автоматическими настройками – прост в освоении.
Когда аппарат имеет заводские настройки, предназначенные для конкретного типа кожи / конкретного вида воздействия – вы быстро сможете начать использовать аппарат и зарабатывать на нем. Самый важный принцип аппаратной косметологии – не навредить клиенту и дать ему результат, а аппараты с автоматическими настройками не требуют длительного обучения и постановки руки.


ПОЧЕМУ СТОИТ РАССМОТРЕТЬ INNOVATIONE PRO:
- 3 манипулы = 8 процедур !!! в одном аппарате: безболезненная эпиляция + более широкие возможности комплексного омоложения
- набор премиум-услуг в любой точке России = более серьезный вес на вашем рынке
-автоматические настройки
- обучение + сертификат по факту прохождения обучение = вы сразу сможете приглашать клиентов на услугу. Тренер-косметолог «АтисМед» остается на связи по любым вопросам
- маркетинговые материалы для быстрого введения процедур

  1. Сервис
    - стандарты обслуживания: клиент должен быть уверен, что получит одинаковый результат от любого сотрудника в вашей клинике/кабинете/студии. Вежливое и заботливое отношение, безупречную чистоту и гигиену, всегда отличный результат.
    - персонализированное общение с клиентами [помогают CRM-системы]
    - «предугадывание» желаний клиента: предложить стакан воды с лимоном и кофе – это базовая забота о клиенте. Позаботьтесь о расслаблении во время процедуры, может быть это будет музыкальное сопровождение или телевизор с любимым сериалом. Свежий воздух и теплый плед, если процедура длительная, не забывать проветривать во время работы.

При оказании услуг нет места для проявления эмоций, профессионал может подстроиться под настроение клиента, но не переходить границы. Клиент доверяет вам свое лицо и тело, важно сохранить это доверие.
Кресло, на котором клиент проводит иногда несколько часов – одна из ключевых составляющих в создании комфорта для вашего клиента.
Оно должно усилить ваш профессионализм, а не разочаровать.

Без стеснения заявляем, что мы создали именно такое кресло.
Много о нем говорить нет смысла, за нас постоянно говорят наши клиенты (на страничке Prime на сайте выложена лишь часть из них).

Здесь мы коротко отметим преимущества:
- каждый второй, кто приобрел это кресло подчеркнул, что его клиенты стали отмечать рост уровня услуг (мы проводим постоянные внутренние исследования, поэтому можем смело утверждать о повышении статуса который отмечают наши клиенты)

- кресло передвигается на колесиках: если помещение небольшое, его можно зонировать под разные задачи (например, косметологические процедуры + маникюрный кабинет) и передвинуть кресло будет просто.
- из кресла не хотят уходить не только клиенты, оно спроектировано так, чтобы максимально удобно было, в первую очередь мастеру.
О лучшем кресле на рынке (утверждаем не голословно, по признанию наших клиентов) мы можем говорить долго.
Подробнее узнать кликайте на фотографию.
Но вместо тысячи слов лучше один раз попробовать – приезжайте к нам почувствовать его волшебство.
Вынуждены предупредить: к креслу Prime моментальное привыкание и почти все, кто попробовал в нем полежать – приобрели его сразу или заложили в планы «купить» на ближайшую неделю.
{кликабельное фото кресла с переходом на его страницу}

  1. Эстетика и дизайн
    Международное исследовательское агентство McKinsey Global Institute опубликовывало отчет «Влияние дизайна на объем продаж».
    В нем говорится об увеличении продаж за счет улучшение дизайна, в некоторых случаях, до 56%.

    Конечно, в сфере оказания услуг, как и в любой другой нише, одним дизайном не обойтись – необходим профессионализм, качество услуг и результат, но здесь мы в вас не сомневаемся.

    Чтобы лояльность ваших клиентов закреплялась на всех этапах взаимодействия, подключить можно и другие уровни восприятия вашего клиента, в том числе потребность видеть и ощущать красивое.
    Все хотят чувствовать свою принадлежность к миру эстетичного и вы можете предоставить такую возможность вашему клиенту.

    Продумайте не только дизайн, но и запахи.
    Ароматизируйте помещение:
    - можно заказать свой персональный запах – его разработают в арома-ателье (яркий пример магазины Massimo Dutty, все его покупатели узнают без ошибки сандаловый аромат, который витает в стенах всех магазинов сети).
    - можно обойтись готовыми ароматами для помещений, их сейчас много и в разных форматах. Просто выберите какой-то один и пусть он ассоциируется с вашим пространством. Сделайте небольшие пробники и дарите их клиентам, чтобы ваше профессиональное пространство ароматом напоминало им запах своего дома (хотя вы знаете, что всё ровно наоборот).

    Желаем вам лояльных клиентов и быстрых результатов в достижении ваших целей !

    Чтобы приобрести оборудование, способствующее переходу на следующий профессиональный уровень – пишите нашим менеджерам.
    кнопка со ссылкой на мессенджеры.